Frontol Win32
Frontol Win32
11 000 руб.

Frontol Win32 v.4.х — современное и профессиональное ПО класса front-office для автоматизации торгового зала предприятия розничной торговли и общественного питания различных форматов и размеров.
Frontol WinCE
Frontol WinCE
поставляется только с POS системами ГК АТОЛ

Frontol WinCE — современное и профессиональное ПО класса front-office для автоматизации рабочего места кассира предприятий розничной торговли и фаст-фуд. Данное решение ориентировано на владельцев, которые хотят при минимальных затратах автоматизировать работу своего предприятия. POS-система на базе Windows CE, с предустановленным Frontol WinCE, обладает всем необходимым функционалом для организации торговли на предприятиях малого и среднего формата.
АТОЛ: Рабочее место кассира
«АТОЛ: Рабочее место кассира» – программа класса Front-Office для применения в компьютерно–кассовых системах на базе фискального регистратора в сфере торговли.
Трактиръ: Front-Office v.3
Трактиръ: Front-Office v3 — профессиональное программное обеспечение для решения управленческих и маркетинговых задач ресторана. Продукт реализован на платформе «1С:Предприятие 8» с нуля без использования типовых конфигураций 1 C 
Трактиръ: Front-Office 2.0
Трактиръ: Front-Office 2.0 — это профессиональные системы класса front-office, предназначенные для решения управленческих и маркетинговых задач в индустрии развлечений и ресторанов
Айтида Retail
Айтида Retail
от 6 000 руб.

«Айтида Retail» — серия программных продуктов, производимых компанией Айтида для автоматизации учета деятельности розничных торговых предприятий
Айтида Retail Эксперт
«Айтида Retail Эксперт» это интегрируемый модуль к программным продуктам серии Retail, предоставляющий дополнительные возможности управления торговым предприятием
Айтида: Консолидация данных
Программный продукт «Айтида: Консолидация данных» предназначен для работы центрального офиса распределенной сети, и необходим для решения задачи одновременного анализа данных и управления деятельностью различных торговых подразделений (филиалов).
Айтида: Модуль обмена данными
Программный продукт «Айтида: Модуль обмена данными» предназначен для автоматизации территориально распределенных торговых сетей в тех случаях, когда между торговыми объектами не существует постоянной выделенной линии надлежащего качества и on-line подключение невозможно.
Технология Айтида NetHive
Предприятия, имеющие территориально распределенную структуру, неизбежно сталкиваются с задачей объединения данных о деятельности всех своих подразделений в центральном офисе. Это необходимо для полноценного управления деятельностью организации, для своевременного принятия верных управленческих решений.
Айтида HoReCa
Айтида HoReCa
от 14 000 руб.

Программные решения «Айтида HoReCa» (Hotel Restaurant Catering) представляют собой управленческую бэк-офисную часть решения для автоматизации предприятий общественного питания различных типов и размеров. Данные решения позволяют вести товарный и складской учет, расчитывать калькуляцию и печатать калькуляционные карты (функции производства блюд), получать различную аналитическую отчетность, осуществлять взаимодействие с фронт-офисными программными продуктами для общественного питания.
ДАЛИОН: Управление магазином
Линейка продуктов «ДАЛИОН™: Управление Магазином» предназначена для автоматизации работы предприятий розничной торговли. Возможно ведение оперативного, товарного, складского, кассового учета.
Трактиръ: Head-Office
Трактиръ: Head-Office
от 33 000 руб.

«Трактиръ:Head-Office» — программный продукт класса back-office компании «СофтБаланс» для автоматизации предприятий общественного питания, который позволяет вести учет в управленческом виде вместо анализа состояния счетов бухгалтерского учета.
Торговля 24h
Торговля 24h
от 17 000 руб.

Торговля 24h - программное обеспечение класса Back-Office предназначено для автоматизации розничных торговых предприятий и их сетей.
Трактиръ: Back-Office
Трактиръ: Back-Office
от 12 000 руб.

Программный продукт «Трактиръ: Back-Office», ред. 1.5 предназначен для автоматизации производственного, бухгалтерского и налогового учета на предприятиях общественного питания.
Трактиръ: Стандарт / Трактиръ: Стандарт ПЛЮС, ред. 4.5
«Трактиръ: Стандарт ПЛЮС, ред. 4.5» - это профессиональная система класса back-office предназначенная для сокращения времени при выполнении и анализе результатов рутинных операций, таких как расчет себестоимости (калькуляции) блюд, реализация блюд и товаров, составление актов передачи смены, заполнение реестров, журналов, актов и т.д.
�§ек-Монитор
чек-монитор
от 16 400 руб.

Прошраммное обеспечение "чек-монитор" представляет собой аналитическую систему мониторинга розничных продаж и управления клиентами для предприятий розничной торговли и общественного питания.

Cравнение функционала

Как выбрать кассовый аппарат?
советы экспертов ...
Почему выгодно сотрудничать с компанией "Штрих-С"?
у нас один из самых высоких показателей...