Айтида HoReCa

Айтида HoReCa

от 14 000 руб.

Программное обеспечение «Айтида HoReCa»

Назначение Айтида HoReCa

Программные решения «Айтида HoReCa» (Hotel Restaurant Catering) представляют собой управленческую бэк-офисную часть решения для автоматизации предприятий общественного питания различных типов и размеров. Данные решения позволяют вести товарный и складской учет, расчитывать калькуляцию и печатать калькуляционные карты (функции производства блюд), получать различную аналитическую отчетность, осуществлять взаимодействие с фронт-офисными программными продуктами для общественного питания.

Программные продукты серии «Айтида HoReCa» построены по тем же принципам, что и решения Айтида Retail — т.е. все решения этой серии являются клиент-серверными, разработаны с помощью современных средств и поддерживают уникальные технологии компании Айтида: NetHive, FrontOfficeDirect, BackReport и другие.

Функциональные возможности

На данный момент существуют следующие версии программных продуктов «Айтида HoReCa»

Функционал продукта
EasyBOX Cafe
Кафе
Ресторан
Дополнительные разрезы учета товаров/блюд
(вкус, размеры, цвета, сорта, сезон, специфики)
 
 
+
График платежей
+
+
+
Автозаказ товара поставщику (спец. отчет)
+
+
+
Документооборот по системе заказов
 
 
+
Учет договоров с контрагентами.
 
 
+
Контроль сроков и цен поставок.
 
 
+
Контроль бонусов поставщиков.
 
 
+
Реализация услуг через ККМ
+
+
+
Акты оказанных/приобретенных услуг
 
 
+
Работа с комплектами и наборами товаров, печать калькуляционных карт
+
+
+
Производство продукции
(кулинария, салаты, выпечка, блюда и др.)
+
+
+
Штатные средства изменение типового плана счетов для выгрузки в бухгалтерию
+
+
+
Учет норм естственной убыли
 
 
 
Генератор отчетов и печатных форм
+
+
+
Табель календарь кадрового учета
 
 
+
Работа с удаленными филиалами в сети
 
 
+
Сканеры и принтеры штриховых кодов
+
+
+
Работа с терминалами сбора данных
 
 
 
Весы с печатью этикеток
(подключение к ПП Айтида или Frontol)
 
 
 
Кассовый комплекс Бастион
+
+
+
Frontol Win32, WinCE, РМК, Штрих-Мини-POS
(файловый обмен в локальной сети или по e-mail)
только с Frontol WinCE
+
+
Frontol Win32 прямое подключение FrontOfficeDirect
 
+
+
Совместимость с ОС

Windows XP/2003/Vista

Платформа
  • Среда программирования: MS Visual C++
  • СУБД: MS SQL Server (MS SQL Server Express)
  • Язык создания интерфейсов: Java
Функционал платформы
  • Максимальная скорость обработки информации
  • Низкие требования к рабочим станциям
  • Надежность хранилища данных
  • Защита от несанкционированного доступа
  • Организация работы в центральном офисе через единый интерфейс
Совместимость с ПО

ПО «Айтида HoReCa» позволяет обмениваться напрямую (технология FrontOfficeDirect) либо через сетевой каталог с программным обеспечние класса Front-office «Frontol Win32 ».


Как выбрать кассовый аппарат?
советы экспертов ...
Сотрудничать с компанией Штрих-С выгодно!
у нас один из самых высоких показателей...