Айтида Retail

Айтида Retail

от 6 000 руб.

Айтида Retail

Назначение Айтида Retail

«Айтида Retail» — серия программных продуктов, производимых компанией Айтида для автоматизации учета деятельности розничных торговых предприятий.

Продукты серии «Retail» предоставляют пользователям интуитивно понятные и легкие в использовании инструменты, которые позволят проводить многогранный анализ торговой деятельности, предоставив основу для принятия верных управленческих решений.

Помимо функциональности самой системы, ей характерны важные для розничных торговых предприятий свойства:

  • Простота освоения позволяет в минимально короткие сроки осуществить установку системы и запуск в эксплуатацию;
  • Удобство и скорость работы пользователей сокращает время поступления товаров в торговый зал, сокращает число ошибок операторов, время на их поиск и исправление;
  • Строгая функциональная ориентация на определенные торговые форматы позволяет экономить средства на приобретение программного обеспечения.

Программный продукт «Айтида Retail» предназначен для предприятий розничной торговли, использующих прилавочную форму торговли или самообслуживание.

Архитектура Айтида Retail

Клиент-сервер с использованием СУБД Microsoft SQL Server 2005. Возможно использование бесплатной поставки Microsoft SQL Server 2005 Express (входит в дистрибутив).

Совместимость с ОС

Полностью самостоятельное приложение для ОС Windows XP / 2003 / Vista

Возможности Айтида Retail
  • Удобный и продуманный интерфейс
  • Нескольких юридических лиц и их расчетных счетов
  • Учет товаров на различных складах различных подразделений
  • Учет товаров в разрезах:
    • Единиц измерения и артикулов
    • Сроков годности и сертификатов
    • Некондиционных и уцененных товаров
    • Производителей
    • Алкогольной продукции
    • Бонусов
  • Учет стоимости приобретаемых услуг
  • Учет товаров на складах по себестоимости и (или) розничным ценам
  • Управление ценообразованием по нескольким категориям цен
  • Управление производством (расчет и печать калькуляционных карт)
  • Централизованное управление внутренними и внешними заказами
  • Учет норм естественной убыли
  • Финансовый учет:
    • Банковские документы
    • Касса (приходные/расходные ордера)
  • Розничная реализация:
    • Учет реализации через ККМ
    • Возвраты покупателей
    • Форма для регистрации продаж
  • Оптовая торговля:
    • Реализация оптовым покупателям (счет/накладная/счет-фактура)
    • Возвраты поставщикам
  • Складской учет:
    • Складские документы: перемещение, списание, пересортица
    • Инвентаризация склада (отдела)
    • Контроль минимальных остатков
  • Работа с торговым оборудованием:
    • Сканеры штрихкодов (любые модели с интерфейсами KB, USB и RS-232)
    • Принтеры штрихкодов (любые модели с использованием драйвера для Windows от производителя)
    • Терминалы сбора данных, поддерживаемые продуктом «АТОЛ: Драйвер терминалов сбора данных»
    • Электронные весы с печатью этикеток, поддерживаемые продуктом «АТОЛ: Драйвер весов с печатью этикеток»
    • Фискальные регистраторы, поддерживаемые продуктов «АТОЛ: Драйвер ККМ»
    • ПО класса Front-office Frontol и «АТОЛ: Рабочее место кассира»
    • Кассовый комплекс «Бастион»
  • Возможности настройки:
    • Общие настройки системы
    • Права доступа пользователей
    • Режимы отображения полей в справочниках, документах и журналах
    • Настройка любых печатных форм
  • Генератор отчетов:
    • Возможность построения любых отчетов по данным системы
    • Возможность одновременного формирования нескольких отчетов в фоновом режиме

В программном продукте предусмотрено большое количество сервисных функций, облегчающих как использование программы, так и ее обслуживание:

  • Буфер обмена , предназначенный для переноса данных между различными элементами конфигурации, позволяет повысить скорость выполнения многих операций.
  • История изменения документов и элементов справочников и журнал действий пользователей.
  • Возможность загрузки данных инвентаризации из ПО Front-office позволяет в ряде случаев сократить время остановки магазина для проведения инвентаризации.
  • Возможность загрузки в ПО Front- office списка пользователей (кассиров) и настройка их прав доступа даст возможность операторам самостоятельно вводить в ККМ сведения о новых кассирах.
  • Использование шаблонов наименований товаров уменьшит время поиска необходимых позиций в справочнике и сократит вероятность появления пересортицы.
  • Оперативные сводки – мгновенно формирующиеся отчеты (без возможности печати).
  • Формирование отчетов в фоновом режиме – вы можете продолжать работу, пока формируется большой и ресурсоемкий отчет.
  • И многое другое.

«Айтида Retail» поставляется в нескольких вариантах:

  • Малый бизнес
  • EasyBOX
  • Магазин у дома
  • POS-версия
  • POS-версия МАКС
  • Минимаркет
  • Супермаркет

Дистрибутив для всех вариантов один, а функциональность определяется электронным ключом защиты.

Функциональность по вариантам приведена в таблице ниже.

Функционал продукта Малый бизнес EasyBOX Магазин у дома POS-версия POS-версия МАКС Минимаркет Супермаркет
Основной функционал
Дополнительные разрезы учета товаров отдельными справочниками   +   + + + +
Учет специфик приготовления блюд             +
Учет себестоимости в разрезе партий товаров   + + + + + +
Учет серийных номеров             +
График платежей   + + + + + +
Автозаказ товара поставщику (спец. отчет) + + + + + + +
Документооборот по системе заказов             +
Учет договоров с контрагентами.
Контроль сроков и цен поставок.
Контроль бонусов поставщиков.
            +
Акты оказанных/приобретенных услуг       + + + +
Работа с комплектами и наборами товаров       + + + +
Форма регистрации продаж! + + +     + +
Производство продукции
(кулинария, салаты, выпечка, блюда и др.)
            +
Штатные средства изменение типового плана счетов для выгрузки в бухгалтерию       + + + +
Учет норм естственной убыли   + + + + + +
Генератор отчетов и печатных форм + + + + + + +
Табель календарь кадрового учета     + + + + +
Работа с торговым оборудованием
Сканеры и принтеры штриховых кодов + + + + + + +
Работа с терминалами сбора данных   + + + + + +
Весы с печатью этикеток
(подключение к ПП Айтида или Frontol)
      + + + +
Кассовый комплекс Бастион + + + + + + +
Frontol WinCE + + + + + + +
Frontol Win32, WinCE, РМК, Штрих-Мини-POS
(файловый обмен в локальной сети или по e-mail)
    + + + + +
Frontol Win32 прямое подключение
      + + + +
Комментарий Только локальная версия Только для АТОЛ.EasyBOX, только локальная версия   Только для работы на одном компьютере с Frontol или АТОЛ:РМК Только для работы на одном компьютере с Frontol или АТОЛ:РМК (Дополнительно включает Айтида Retail Эксперт и Модуль обмена данными)    

Как выбрать кассовый аппарат?
советы экспертов ...
Сотрудничать с компанией Штрих-С выгодно!
у нас один из самых высоких показателей...