Трактиръ: Front-Office 2.0

Трактиръ: Front-Office 2.0

от 13 600 руб.
Назначение Трактиръ: Front-Office 2.0

Согласно статистике, процент злоупотреблений в ресторанном бизнесе колеблется в пределах от 10 до 50. Проблема эта не нова и имеет ряд способов для того, чтобы сократить ее влияние на доходы владельца предприятии.. Вкратце рассмотрим наиболее действенный способ сокращения злоупотреблений на примере системы автоматизации «Трактиръ».

А можно ли сделать так, чтобы наблюдение за сотрудниками не прекращалось и в отсутствии руководства? Возможно ли такое в принципе? Оказывается, возможно!

Глаз босса, внимательно следящего за движениями сотрудников, заменяет видеосистема, работающая параллельно с системой автоматизации. Каждое событие в системе «Трактиръ» — печать счета, чека или марки (заказа повару), считывание карточки клиента, удаление позиции из заказа и другие операции, посылают в видеосистему события-метки. В дальнейшем, не представляет труда отобрать видеоряды покупок того же коньяка…

«Трактиръ: Front-Office 2.0» — это профессиональные системы класса front-office, предназначенные для решения управленческих и маркетинговых задач в индустрии развлечений и ресторанов:

  • Контроль действий персонала предприятия
  • Получение подробной аналитической отчетности
  • Сокращение времени обслуживания посетителей
  • Сокращение ошибок при обслуживании посетителей
  • Увеличение лояльности посетителей

Характеристики системы Трактиръ: Front-Office 2.0:

  • Регистрация заказов и дозаказов посетителей;
  • Печать заказов на кухню и др. места производства, с возможностью извещения официанта о готовности блюда;
  • Печать счетов, чеков посетителям на сервисных принтерах;
  • Онлайновое получение информации о действиях сотрудников;
  • Гибкое ограничение функций сотрудников в соответствии с их полномочиями;
  • Получение аналитической информации о предприятии (о популярности блюд, загруженности ресторана, выработке официантов, рентабельности дисконтных карт и пр.);
  • Генератор отчетов, позволяющий использовать для анализа ВСЕ данные системы;
  • Удобный графический редактор зала;
  • Специализированный интерфейс для мониторов с сенсорными экранами (поддерживаются разрешения экрана: 640х480, 800х600, 1024х768);
  • Поддержка различные технологий работы: классический ресторан, фаст-фуд, обслуживание по "фишкам", клубные системы и платежные карты
  • Экспорт данных в товароучентую систему.

Система «Трактиръ: Front-Office 2.0» может использоваться на предприятиях следующих форматов:

  • кафе
  • фаст-фуд
  • бары
  • фри-фло
  • кофейни
  • рестораны
  • развлекательные центры

Независимо от формата предприятия, использование системы «Трактиръ: Front-Office 2.0» в значительной степени способствует повышению эффективности бизнеса.


Совместимость и базовое ПО для Трактиръ: Front-Office 2.0
  • «Трактиръ: Front-Office 2.0» работает на любой компоненте системы программ «1С: Предприятие 7.7».
    • «Трактиръ: Стандрат ПЛЮС, редакция 4.5» (класса back-office) 
    • «Трактиръ: Back-Office» (класса back-office) 
    • «Трактиръ: Head-Office» (класса back-office) 
    • Обмен данными производиться в формате XML.
  • «Трактиръ: Стандрат ПЛЮС, редакция 4.5» (класса back-office)
  • Обмен данными производиться в формате XML.
Возможности

Существует три варианта поставки «Трактиръ: Front-Office 2.0»:

  • «Трактиръ: Front-Office 2.0 СТАНДАРТ »
  • «Трактиръ: Front-Office 2.0 ПРОФ»
  • «Трактиръ: Front-Office 2.0 ЛЮКС»

Более детально, возможности версий представлены в таблице:

Возможности
СТАНДАРТ
ПРОФ
ЛЮКС
Прием и оформление заказов
+
+
+
Использование различных вариантов оплаты заказов
+
+
+
Поддержка различных технологий и форм обслуживания
+
+
+
Работа с «фишками» в ресторанах быстрого обслуживания
+
+
+
Расчет с посетителем, с использованием предварительного счета
+
+
+
Печать марок на местах приготовления блюд
+
+
+
Автоматическое разделение оплаты заказа на разные ККМ
+
+
+
Ведение меню для ввода блюд в заказ, в том числе – графических (кнопочных)
+
+
+
Работа с программируемыми клавиатурами для ввода блюд из меню в заказ
+
+
+
Использование сенсорного экрана на рабочем месте официанта
+
+
+
Использование графического экранного меню для ввода блюд в заказ
+
+
+
Ввод блюд в заказ при помощи сканера штрих-кода (наряду с выбором из меню и вводом по коду)
+
+
+
Быстрый поиск заказа при помощи сканера штрих-кода
+
+
+
Клубная система и платежные карты
+
+
+
Прием оплаты банковскими картами при помощи банковского терминала
+
+
+
Возможность дозаказа при уже открытом заказе
+
+
+
Возможность отказа от блюда или заказа в целом
+
+
+
Возможность разделить или объединить заказы
+
+
+
Возможность пересадить посетителей за другое посадочное место или другому официанту
+
+
+
Авторизация персонала с помощью персонального кода или карт доступа
+
+
+
Настройка уровней доступа к функциям системы в соответствии с порядком, принятым на предприятии
+
+
+
Возможность гибкого задания начала и конца рабочей (кассовой) смены
+
+
+
Обучающий режим в рабочем месте официанта
+
+
+
Работа в «режиме менеджера смены» (просмотр заказов, формирование отчетов и др.)
+
+
+
Возможность оперативно наблюдать за приемом и оплатой заказов с рабочего места менеджера (администратора)
+
+
+
Отчеты по результатам дня и за период для анализа деятельности предприятия
+
+
+
Подготовка и выгрузка данных для передачи в бухгалтерскую программу, а также взаимосвязь с ней на уровне справочников номенклатуры и клиентов
+
+
+
Обязательная позиция меню для посадочного места
+
+
+
Открытие заказа по карте клиента
+
+
+
Подтверждение идентификации клиента
+
+
+
Выполнение регламентных процедур при открытии/закрытии смены
+
+
+
Подтверждение готовности блюд
 
+
+
Учет специфик приготовления блюд
 
+
+
Учет очередности подачи блюд
 
+
+
Учет скидок и наценок «на блюдо», «на клиента», «на стол», различных скидок на сумму заказа
 
+
+
Использование ланч-меню
 
+
+
Использование дополнительных языков
 
+
+
Использование редактируемых планов зала для ускорения работы с заказами и наглядного отображения загрузки зала
 
+
+
Учет оборотов клиента при начислении скидок
 
 
+
Работа со схемами автоматического учета скидок
 
 
+
Работа с драйвером платежных систем
 
 
+
Поддержка технологии обслуживания «карта на входе»
 
 
+
Бронирование мест и предварительный заказ
 
 
+
Интеграция с системой видеонаблюдения
 
 
+
Тарификация услуг
 
 
+
Управление электропитанием
 
 
+
Версия 2.0 или v.3?

Версии продукта «Трактиръ: Front-Office v.3», выполненного на платформе «1С:Предприятие 8» являются развитием соответствующих версий «Трактиръ: Front-Office 2.0».Планируемое расширение функционала продуктов будет относиться только к версии «Трактиръ: Front-Office v.3» ввиду более совершенной платформы «1С:Предприятие 8».Версия «Трактиръ: Front-Office 2.0» будет обладать тем набором функциональных возможностей, которые существуют в ней на данный момент. Дальнейшее её развитие не планируется.


Как выбрать кассовый аппарат?
советы экспертов ...
Сотрудничать с компанией Штрих-С выгодно!
у нас один из самых высоких показателей...