Трактиръ: Стандарт / Трактиръ: Стандарт ПЛЮС, ред. 4.5

Трактиръ: Стандарт / Трактиръ: Стандарт ПЛЮС, ред. 4.5

от 12 000 Руб

Трактиръ: Стандарт / Трактиръ: Стандарт ПЛЮС, ред. 4.5

Назначение

«Трактиръ: Стандарт ПЛЮС, ред. 4.5» - это профессиональная система класса back-office предназначенная для сокращения времени при выполнении и анализе результатов рутинных операций, таких как расчет себестоимости (калькуляции) блюд, реализация блюд и товаров, составление актов передачи смены, заполнение реестров, журналов, актов и т.д. Поддерживает ведение различных технологических схем учета.
Например (наиболее часто используемые):

  • Запланировано > Затребовано > Отпущено > Сделано > Продано
  • Оприходовано > Сделано > Продано > Списано
  • Оприходовано > Продано > Сделано

Система позволяет использовать и другие технологические цепочки для ведения производственного учета. Документы могут содержать объекты различных типов – продукты, полуфабрикаты, материалы и готовые изделия.

Архитектура

Система «Трактиръ: Стандарт ПЛЮС, ред. 4.5» реализована на базе «1С: Бухгалтерии 7.7» . Однако, пользователи получат возможность строить отчеты и в управленческом виде, с колонками «Остаток на начало/конец», «Приход/Расход», что позволит использовать конфигурацию сотрудникам, не знакомым с бухгалтерским учетом. В заключение краткого обзора возможностей, обратим внимание на то, что в конфигурации реализована полная поддержка налогового учета.

«Трактиръ: Стандарт ПЛЮС, ред. 4.5» совместим с ПО:

  • «Трактиръ: Front-Office 2.0» (класса front-office)
  • Обмен данным производиться в формате XML.
Совместимость с ОС
  • Windows NT / 2000 / XP / 2003.
Возможности

Существует два варианта поставки:

  • «Трактиръ: Стандарт ПЛЮС, ред. 4.5»
  • «Трактиръ: Стандарт, ред. 4.5»

Более детально, возможности версий представлены в таблице:

Возможности
Трактиръ: Стандарт
Трактиръ: Стандарт ПЛЮС
Автоматический расчет реализационного наложения и определение финансового результата.
+
+
Списание товаров (продуктов, блюд и полуфабрикатов) как на себестоимость, так и на любой счет бухгалтерского учета.
+
+
Складской учет наличия и движения МПЗ в разрезе номенклатуры и мест хранения.
+
+
Возможность свободного перемещения продуктов, полуфабрикатов и готовых изделий между различными местами хранения.
+
+
Учет тары и стеклотары.
+
+
Возможность установки для одной номенклатурной единицы разных цен для различных типов цен и единиц измерения.
+
+
Расчет расхода сырья в соответствии с данными о реализации.
+
+
Поддержка всех возможностей типовой бухгалтерии и возможность обновлять регламентированную отчетность.
+
+
Возможность формировать меню на день для зала и прейскуранта барной продукции.
+
+
Списание товаров по средневзвешенной себестоимости.
+
+
Рассчитанная на данный момент плановая себестоимость храниться в карточке блюда.
+
+
Возможность скорректировать ТТК на определенный период.
+
+
В состав ТТК могут входить товары, материалы, полуфабрикаты и блюда. Возможность использования схемы «блюдо в блюде» с неограниченным уровнем вложенности.
+
+
Наличие для одного блюда нескольких ТТК.
+
+
Дополнительные показатели изготовления блюда.
+
+
Возможность указать технологический процесс изготовления блюда, а также порядок оформления, подачи, реализации и хранения.
+
+
Цены для каждого места реализации.
+
+
Контроль минимальных остатков.
+
+
Указание нескольких единиц измерения для товаров и блюд, а также штрих-кодов для каждой единицы измерения.
+
+
Система может быть использована как бухгалтерами, так и сотрудниками, не знакомыми с бухучетом.
+
+
Составление плана-меню.
+
+
Оприходование товаров на склад, в производство, в розницу.
+
+
Продажа из любого места хранения.
+
+
Возможность ведения учета продуктов и блюд на нескольких кухнях и точках реализации.
+
+
Ведение «истории» отпускных цен на блюда и продукты.
+
+
Ведение количественно-суммового учета продуктов и блюд с контролируемым процентом наценки при назначении розничных цен на блюдо.
+
+
Оформление движения товарно-материальных ценностей в разных единицах измерения.
+
+
Получение отчета об остатках товаров в кладовых.
+
+
Товарные отчеты по кухне (ОП-14) и рознице (ТОРГ-29).
+
+
Автоматическое обновление цены в карточке товара при новом поступлении этого товара.
+
+
Автоматическое оприходование излишков.
+
+
Все формы первичных документов и отчетов взяты из журнала унифицированных форм отчетности для предприятий общественного питания.
+
+
Формирование дневного заборного листа (форма № ОП-6).
+
+
Механизм поиска «вхождений» выбранной номенклатурной единицы в калькуляционные карточки блюд и полуфабрикатов с формированием отчета по результатам поиска.
+
+
Поддержка работы с контрольно-кассовыми машинами (ККМ) в режиме Off-Line и программируемыми клавиатурами.
 
+
Обмен данными с конфигурацией «Тракриръ Front-Office»
 
+
Автоматическое формирование документов «Выпуск продукции» и «Перемещение товаров» на основании данных о реализации.
 
+

Как выбрать кассовый аппарат?
советы экспертов ...
Почему выгодно сотрудничать с компанией "Штрих-С"?
у нас один из самых высоких показателей...