Принтеры штрих-кода

Принтеры штрихкода нужны для того, чтобы печатать этикетки со штрих-кодом.
Обычно, на принтерах штрих-кода в магазинах печатаются сразу ценники, с названием товара, его цветом, размером и артикулом. Штрих-кодовыми этикетками маркируются товары в супермаркетах, аптеках, на складах. Благодаря штрих-коду организуется товароучёт. Штрих-код позволяет автоматизировать приёмку, учёт и отгрузку товара. Многие товары изначально снабжены штрих-кодом производителя. А у некоторых товаров нет промышленной штрих-кодовой маркировки, например, одежда, обувь и прочее, в этом случае необходимо создать штрихкод с помощью специальной программы, которая прилагается на диске к большинству моделей принтеров штрих-кода.

Многие принтеры штрих кодов работают с программой 1С. Программное обеспечение дает возможность самостоятельно разработать макет этикетки, возможно, включающей графическую информацию (например, логотип фирмы). Также, внутренние штрихкоды можно создавать используя программу 1С. Возможно подключение штрихкодовых принтеров к электронным весам — тогда печатаемый код будет содержать внутренний код и вес товара.
Цена принтеров для штрих кодов у нас от 5 000 руб.
Перед выбором модели принтера штрихкода, необходимо определить, какие этикетки требуется печатать. Принтеры для нанесения  штрихкода бывают термо- и термотрансферными. При термопечати этикетки со штрих-кодом печатаются на специальной термо-бумаге, они сохраняются около года, а потом бледнеют и выцветают. Если этикетки планируется использовать длительное время, или они будут подвергаться каким-либо воздействиям, например, воздействию высокой или очень низкой температур, воздействию солнечных лучей и т.д., для их изготовления необходимо использовать термотрансферный принтер этикеток штрих кода, для того, чтобы информация на этикетке сохранялась долго.
При термотрансферной печати на этикетку переносится слой краски со специальной красящей ленты (риббона). Красящая лента для термотрансферных принтеров штрихкода бывает разного качества. Для изготовления особо устойчивых этикеток рекомендуется использовать красящую ленту типа «смола», для печати большого количества ценников используется краска «воск», а среднее по качеству между ними, — «воск-смола». Самые популярные модели — принтеры штрих кода  от компании Zebra.
Термотрансферные принтеры штрих-кода дороже термо-принтеров штрихкода и требуют большего количества расходных материалов. Для оперативной работы на больших складах удобно использовать мобильный принтер штрих-кода. Например, в офисе присвоили товару или партии штрих-код и передали по bluetooth менеджеру на склад. Этикетки для принтеров штрих-кода бывают разных размеров. Самые распространённые: этикет-лента 20х30 мм, 43х25 мм, 58х40 мм. Для весов с встроенным принтером штрихкода удобно использовать термоэтикетки с разметкой: наименование, вес, цена.

Для покупки и консультации звоните или пишите нашим специалистам:

+7 (495) 955-26-18              mail@shtrih-s.ru

Related Post

POS-терминал или POS-система?POS-терминал или POS-система?

Во-первых, что означает, собственно, аббревиатура POS? Существует два основных варианта расшифровки – это Point Of Sales (точка продаж) и Point Of Service (точка обслуживания). Таким образом, POS-терминалы и POS-системы представляют собой аппаратно-программное решение для автоматизации работы кассира или менеджера по обслуживанию клиентов. Зачастую, внешне POS-системы мало отличаются от POS-терминалов. Комплектация

Экономим с умом. Ставим LINUXЭкономим с умом. Ставим LINUX

Задачи автоматизации Начнём с того, что при открытии нового торгового объекта либо технической модернизации уже работающего, или при развитии торговой сети, перед руководителем встаёт задача сделать это в оптимальный срок и вписаться в выделенный бюджет. Задача эта не из разряда лёгких в условиях финансовой нестабильности. Зачастую, бросая все усилия на

Как выбрать кассовый аппарат? Советы экспертовКак выбрать кассовый аппарат? Советы экспертов

При выборе кассового аппарата обратите внимание на его функциональные возможности. Выбор кассового аппарата Выбирая кассу следует учесть множество факторов. Таких как: специфика торговли (например – большой или маленький ассортимент товара, наличие базы данных товаров). Надежность и гарантийный срок обслуживания кассовой техники, габариты и внешний вид. Последнее — очень важно. Особенно,